BYD F5 Suri в кузове седан производится с 2012 года. Авто получило широкую известность благодаря одной небезынтересной детали — пульту управления для запуска двигателя и дистанционного перемещения авто. Возможно, вы удивитесь, но в Китае за наиболее безопасный седан нужно отдать всего навсего 10 тысяч долларов с хвостиком. Более того, за такую скромную сумму вы получите турбированный или атмосферный движок на два литра в купе с роботизированной КПП.
Сложно поверить, но BYD F5 набрал максимально возможное количество баллов на тесте — 56,5, оставив позади многоопытных мастистых гигантов из Европы и Америки. Думаете, это подставной или «китайский» тест? А вот и нет. С-NCAP с 2012 года соответствует регламенту EuroNCAP. Авто разгоняется до 64 километров в час и въезжает в сминаемый барьер, результаты фиксируются электроникой. Учитывается уровень безопасности водителя и пассажиров.
К сожалению, граждане Украины не имеют возможности приобрести седан на территории страны. Наши дилеры просто не продают его. Тем не менее, есть возможность взять городской F0 этого же производителя, цена весьма умеренная — 69 990 гривен. Ну как, все еще думаете, что китайские авто — гробы на колесах? Или начинаете понимать, что переплачивать за бренд — не всегда разумная идея.